Поиск по этому блогу

понедельник, 13 июля 2015 г.

Нью Джерси. Кейп Мей и Вайлдвуд (май 2015)

После промозглой, продувающей и затяжной Нью-Йоркской зимы наконец выкатился солнечный теплый май. Друзья, гостившие у нас, вернулись домой, скука и тоска после их отъезда обострились. Душа захотела в полет за новыми впечатлениями, а тело - отдыха, и побольше.
Пляжный вариант отдыха появился благодаря подруге, которая посоветовала посетить восхитительный спокойный городок, один из наиболее популярных и старейших курортов США - Cape May (как раз и переводится - Майский Мыс, значит нужно поехать туда в мае - очень символично).
По карте ехать 120 с небольшим миль - по трассе с учетом выезда из Нью-Йорка и остановками - около 3-4 часов (ехали с детьми впервые, поэтому ожидали провести в пути больше времени),

Маршрут

Субботнее утро выдалось сырым и прохладным. Выехали около восьми часов утра. Ошалевшие дети с радостью (как выяснилось, недолгой) возились с игрушками, печеньем и моим телефоном. По пути предстояло проехать через Верразано бридж, весь Стейтен Айленд , перебраться на джерсийскую сторону и там уже по прямой ехать до самого упора, то есть нашего желанного мыса. Уже на Стейтене начал слоиться плотный туман. Ехать стало веселее, ехать стало интересней). По обе стороны тянулся лес, по мере продвижения на юг туман становился все гуще - в какой то момент мы поняли, что видимость на дороге практически нулевая.

Вот тут видно,как опускается туман

К 11:30 туман рассеялся морскими ветрами, дорога перестала быть скоростной и спокойно потекла между ровных рядов чопорных разноцветных деревянных домиков, скрывающихся от пронзительного солнца в тени раскидистых многолетних деревьев. Здравствуй, Кейп Мэй, ты нам уже нравишься!

Оставив машину на парковке нашей гостиницы, решили до вечера просто гулять.
Самое первое и самое главное в городке - это разноцветные кукольные викторианские домики. Весь центр застроен 2-3 этажными коттеджами, большинство из которых принимает посетителей (гостиницы по типу bed&breakfast), для антуража все это набито антиквариатом и подделками под него. Разрешено там останавливаться с детьми от 12 лет, так что мы остались в пролете и поселились в небольшой современной гостинице на берегу. Отличный номер у нас был - большая кровать, детский диван и детская кроватка - как раз на нашу семью.

Одна из двух городских церквей
Целый замок

Центр города небольшой, но очень красивый, все ухоженное и чистое. В городе невероятное количество ресторанчиков на любой вкус, магазинов и лавок, еще бросилось в глаза огромное количество магазинов сладостей и мороженного. Есть даже центральный молл, высотой в целых три этажа).

Главная пешеходная улица города
Мы тоже от мороженного не отказались
Сам городок расположен вдоль океана, океан тут открытый, в отличие от Нью Йорка, вода чистая. Купаться нам так и не пришлось - не сезон. Да и не припомню я купающихся в то время.
Достопримечательностей в Кейп Мей не много: маяк, затонувший возле берега корабль и фрагменты линии обороны времен второй мировой войны.

В тумане скрывается фрагмент линии обороны
Публика на 95% туристы, причем бОльшая половина - пенсионеры.
В городке работает прокат велосипедов, мопедов и прочих средств передвижения. На одном из прокатных семейных велосипедов мы имели удовольствие прокатиться. Это было очень забавно и необычно. Мальчишки сигналили впереди, а мы с мужем крутили педали сзади. Только не следовало бы выезжать на главную дорогу и пытаться проехать среди машин на таком чуде инженерии).

Закат мы поехали смотреть восточнее города, и это было очень красиво - солнце садилось прямо в воду! Собирались отужинать в ресторане на берегу, но Сеня сиганул в воду и промок до нитки, так что пришлось ехать в гостиницу ужинать.

Мальчишки исследуют город
Вся семья в сборе)
Второй день нашего отдыха приходился на праздник - День Матери. Мальчишки обрадовали меня утром без нытья и повезли завтракать в самый популярный завтракательный ресторан города - панкейки дядюшки Билла. До сих пор не пойму, как мы прошли туда без очереди (очереди в ресторанах США - обычное дело), потому что туда приехал завтракать весь город. Ресторан олдскульный - круглый, большой, как из фильмов пятидесятых. Предлагают невероятный выбор блинчиков с любыми начинками и джемами, ну и конечно яйца,бекон и прочие американские радости для завтрака. Мы ели панкейки с джемом и шоколадом - безумно вкусно!

С добрым утром)

Это называется "французские панкейки", а по факту - наши блинчики) Но из какого-то очень вкусного теста
Выселились из гостиницы и решили посмотреть на те немногие достопримечательности, что предлагал город. На город опять опустился плотный туман, так что океан выглядел зловеще. Поднялись на маяк (вход около 5 долларов). В ясную погоду наверняка вид захватывает, но не в нашем случае,

Вид с верхушки маяка. Вверху справа океан
Вид с верхушки маяка на океан

А это уже на пляже возле маяка, где мы провели пару часов. Обстановка необычная - пляж, океан, плотный туман, сквозь который печет солнце, волны, ветер.
На заднем плане проглядывает маяк:

Нужно было возвращаться в город, но мы зачем-то решили поехать в Вайлдвуд.
Вайлдвуд - это прибрежный город-спутник Кейп Мея, но без всякого шарма. Не смотря на название, деревьев почти нет. Выжженая солнцем набережная без единого намека на зелень и широченный песчаный пляж шириной в километр. Честно, от деревянной набережной до воды пляж шириной в километр! Зачем?
Это место мне напомнило пляжные поселки на Азове - пляж, набережная, лунапарк, магазины с китайскими побрякушками и мелкие кафе, в основном с фаст фудом. Единственное интересное место, что мы увидели - необычный вход на набережную.

Пока дойдешь до воды по песку - уже ничего не захочется

Разочарованные отправились домой. Если бы на этом выходные закончились - было бы хорошо, потому что дальше у нас случился неприятный инцидент на дороге. На трассе, при высокой скорости, машину резко повело на встречную полосу. Муж быстро сориентировался, выровнял ситуацию и выехал на rest area. Остановились, простояли почти час, пытаясь прийти в себя - все таки двое детей в машине. Вызвали эвакуатор, ожидали худшего. Но оказалось, из-за сильной жары резко потек конденсат от кондиционера (я в этом не разбираюсь, слышала только хлопок и увидела, что мы заехали на встречную полосу на забитой трассе). Как хорошо, что все хорошо закончилось! Уже неспеша, под вопли детей, которым очень надоело сидеть на своих местах, доехали домой.

Дорога домой

1. Светлана Орлянская, Днепропетровск14 июля 2015 г. в 07:11

Слава Богу,что все хорошо закончилось!
    Молодцы ребята, что путешествуете с детьми. Здорово! Очень рады за Вас! Скучаем и любим!
    Будем познавать Америку вместе с вами.
    Спасибо, Аня! Отличный репортаж и замечательная идея блога!